Отель бренда JW Marriott стоимостью $115 млн открывается в турецком Бодруме

World Window > Новости и события > Отель бренда JW Marriott стоимостью $115 млн открывается в турецком Бодруме

Отель под брендом JW Marriott на 107 номеров откроется на побережье Эгейского моря на полуострове Бодрум 15 мая, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе компании Marriott International.

Отель, расположенный в городе Яликавак, располагает семейными люксами и люксами с двумя спальнями, отдельными виллами, собственным пляжем и частным причалом. В отеле также есть 24 спа-кабинета, соляная комната и традиционные турецкие бани, детский клуб, несколько бассейнов, бальный зал и комнаты для деловых встреч. Цены на номера в период открытия начинаются от 399 евро за ночь.

Как сообщили в пресс-службе компании, объем инвестиций в проект составил около $115 млн.

«Мы видим, что Россия — самый перспективный направляющий рынок для отеля на нынешнем этапе, с российского рынка у нас много заявок на люксы и особенно на виллы», — рассказал порталу «Интерфакс-Туризм» директор по продажам и маркетингу отеля JW Marriott в Бодруме Эйлем Аталай, подчеркнув, что отель будет сотрудничать с несколькими крупными российскими туроператорами.

«Мы надеемся подписать контракты со всеми основными туроператорами по Турции, установить партнерство с консьерж-службами и агентствами, специализирующимися на VIP-клиентах», — добавила региональный директор по глобальным продажам в Восточной Европе, России и новых рынках компании Marriott International Оксана Леоненко.

Отель JW Marriott Bodrum станет седьмым отелем бренда в Европе. Это уже второй отель бренда в Турции, первым стал JW Marriott Ankara. В ближайшие годы ожидаются открытия в Мексике — JW Marriott Cabo San Lucas Resort (2015) и в Ванкувере — JW Marriott Vancouver Place Stadium (2016).

Подобрать индивидуальный тур

Заполните форму и мы подберем вам подходящий тур