Куала-Лумпур приглашает на Рамадан Куала-Лумпур приглашает на Рамадан

World Window > Новости и события > Куала-Лумпур приглашает на Рамадан Куала-Лумпур приглашает на Рамадан

Куала-Лумпур приглашает всех желающих вместе отпраздновать священный месяц Рамадан и прикоснуться к священным традициям ислама. Прикоснитесь к древним и священным традициям исламских народов, Куала-Лумпур открыл двери всем, кто хочет увидеть, и хочет услышать то, что скрывалось на протяжении веков! Что бы проводить ифтар, в городе Джалан Раджа, перекроют одну из главных улиц на срок, в один месяц.Всю улицу накроют специальными коврами, и она станет местом проведения своеобразных пикников, где все гости и верующие смогут съесть традиционную постную еду. Это действо начинается ровно в 19.30.Бубур ламбук, это местная каша, ее смогут попробовать все верующие и гости после того, как будут спеты аяты из священного Корана и пройдет массовая молитва. Подобные массовые действия — это единение не только духа, но и множества культурных прослоек нашего огромного мира.Во время проведения Рамадана, на центральной площади Мердека устроят уличный рынок Рамадан,  на котором можно будет купить вкуснейшие блюда малазийской кухни, например, муртабак или лаксу утара – за совсем невысокую цену.Все мусульмане постятся в священный месяц Рамадан. Никто не принимает пищу и напитки до того времени, когда наступит ифтар. Церемония эта ведет свое начало с древних времен, разговеться особо приготовленной едой, под особые молитвы и объединиться духовно — это и есть РАМАДАН. Стать частью этого праздника может каждый турист, вне зависимости от вероисповедания.

Основной миссией представительства является привлечение внимания туристов к уникальным историческим и культурным памятникам Малайзии, кристальному морю, отличным пляжам, комфортабельным современным гостиницам. 

Как одно из самых популярных туристических направлений, Малайзия удостоена многих наград, включая «Лучший сервис» авиакомпании MAS, по мнению Skytrax, “Лучший международный туризм”, “Лучший экотуризм”, “Лучший брендинг в туризме” и т.д